логотип эспада Оптовая торговля нефтепродуктами
Звоните нам! (906)377-55-55
(905)353-93-97 Заказать звонок
Республика Башкортостан, г. Уфа,
ул.50 лет СССР 30

Рост цен на бензин

рост цен на бензин

Министерство РФ не видит иных путей пополнения российского дорожного фонда, кроме как повысить акцизы на топливо. Силуанов Антон - министр финансов РФ объявил недавно о том, что, начиная со следующего года будет, скорее всего повышен налог на добычу полезных ископаемых для нефтепродуктов и НДПИ. Хотя такие повышения всегда периодически, но происходят, а на конечного потребителя они сильно и в большей мере не влияют. Так, изначально, с 2013 года базовая ставка на нефть НДПИ была порядка увеличена на 5,4 процента (это примерно двадцать пять рублей) до четыреста семьдесят рублей за одну тонну, а еще годом раньше индексация уже составила порядка 6,4 процента. Однако гораздо больше по карману отечественного потребителя - автолюбителя ударило повышение акцизов. Это именно тот необходимый, обязательный платёж, который должен быть заложен в конечную стоимость одного литра дизеля или бензина на автозаправочных станциях. Министерство финансов обосновывает необходимость повышения акцизов на топливо тем, что необходимо уравновесить эти самые акцизы на «Евро-3» и «Евро-2» , если сравнивать с более экологичными и дорогими стандартами «Евро-5» и «Евро-4». Разница образовалась лишь несколько лет тому назад, когда для эффективной стимуляции продаж топлива высочайшего качества акцизы на бензин были практически «заморожены».

Учитывая тот факт , что с первого января 2013 года был полностью запрещён оборот «Евро-2» стандарта, а стандарт «Евро-3» уже последний этот год используется (хотя на его оборот запрет может быть так же отложен, как это делали именно с топливом нижайшего класса), Российское государство упускать свою выгоду в этом плане никак не хочет. Рост цен на нефтепродукты Министерство финансов обосновывает острой необходимостью восполнения случайно, как они выражаются, обнаруженной «дыре» в бюджете дорожного фонда в размере свыше 108,7 миллиарда рублей. А ведь на дороги деньги больше неоткуда брать. Поступления от акцизов служат своего рода надежным финансированием программы российского дорожно - транспортного развития. Поэтому, из этого напрашивается вывод, как мог этот самый дефицит образовался. Однако данная информация давно уже на поверхности лежит – давайте вспомним всеми известный «золотой» мост АТЭС, да к тому же еще олимпийские объекты довольно приличный кусок объедают. Каждый раз во время обсуждения подходящего способа взимания транспортного налога и возникают периодически предложения это самый налог и включить в стоимость бензина.

Ведь нельзя не согласиться, что какая-нибудь домохозяйка при сегодняшней схеме, которая выезжает с дому на автомобиле за покупками 1 раз в неделю, и представитель торговой компании, эксплуатирующий ежечасно машины, а соответственно, даже эти самые дороги, располагаются « по разные стороны», однако налог они оба платят один и тот же. Если эту самую ставку заложить заранее в стоимость топлива, то отчислений больше тот будет делать, кто ездит, соответственно больше. Единственное, что успокаивает, это слова министра финансов о том, что рост цен на бензин пятого, и, соответственно, четвертого классов необходимо осуществлять не сразу, а постепенно, чтобы это в конечном итоге «не приводило» к дальнейшему росту цен.

 

Сертификаты

Топливо Печное Бытовое (ТАНЭКО) Топливо Печное Бытовое ТАИФ-НК Паспорт гексан Бензин регуляр АИ-92 Бензин нормаль АИ-80

Частые вопросы

Можно ли организовать отгрузку топлива в праздничные и выходные дни?

Отгрузка топлива, которая доставляется железнодорожным и автомобильным транспортом производится ...

Все ответы >